12.01.2011

Бомж с "золотым голосом" озвучил рекламу Kraft

Всего за неделю YouTube случайно помог талантливому бездомному мужчине завоевать популярность и найти работу

Фото с ресурса blogs.com

Не так давно на YouTube появилась новая сенсация в лице бывшего радиоведущего, а ныне бездомного американца Теда Уильямса (Ted Williams), просившего милостыню на дорогах. Один из водителей был настолько поражен приятным тембром голоса "попрошайки", что снял его на камеру и разместил видео на YouTube. Ролик стремительно набрал популярность, а голос "бомжа" окрестили "золотым".

К Уильямсу потянулись журналисты и зеваки, о нем сняли несколько передач, он попал в выпуски новостей и, наконец, получил работу - один из самых популярных американских продуктовых брендов KRAFT Macaroni & Cheese предложил Уильямсу озвучить несколько роликов из своей рекламной кампании.

Запись состоялась в Нью-Йорке, где Уильямс озвучил 4 ролика для KRAFT Macaroni & Cheese. Ролики примкнут к кампании "You know you love it", запущенной в мае, и реклама с голосом Уильямса будет транслироваться на телевидении в течение всего года.