29.12.2010

В Китае вступили против палочек для еды

Экологическая кампания против традиционного столового прибора Китая

DDBShanghai и китайская природоохранная организация China Environmental Protection Foundation создали впечатляющую кампанию, направленную против традиционных китайских палочек для еды.

Чтобы заставить людей задуматься о том, что для производства 45 миллиардов пар одноразовых палочек для еды в год, уничтожается колоссальное количество деревьев, креаторы агентства создали дерево из этих самых палочек. Для инсталляции использовали около 30 тысяч палочек, собранных из ресторанов города.

Пятиметровую скульптуру, сломанную пополам, поместили в центре самого оживленного района Шанхая, так что она не осталась незамеченной. Впрочем, утверждать, будто эта кампания сможет переломить вековую традицию - сложно.


Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, Shanghai, China
Creative Directors: Michael Dee , Shihyen Lee
Associate Creative Director: Lim Boon Seng
Art Directors: Lim Boon Seng ,Michael Ma
Copywriters: Hesky Lu, Adam Wang
Photographer: Leslie Sim
Agency Executive Producer: George Ooi
Executive Producer: Sean Chen
Line Producer: Eugenia Zhen
Production Art Director: Lin Tao
Published: December 2010