В Китае вступили против палочек для едыЭкологическая кампания против традиционного столового прибора КитаяDDBShanghai и китайская природоохранная организация China Environmental Protection Foundation создали впечатляющую кампанию, направленную против традиционных китайских палочек для еды. Чтобы заставить людей задуматься о том, что для производства 45 миллиардов пар одноразовых палочек для еды в год, уничтожается колоссальное количество деревьев, креаторы агентства создали дерево из этих самых палочек. Для инсталляции использовали около 30 тысяч палочек, собранных из ресторанов города. Пятиметровую скульптуру, сломанную пополам, поместили в центре самого оживленного района Шанхая, так что она не осталась незамеченной. Впрочем, утверждать, будто эта кампания сможет переломить вековую традицию - сложно. Состав творческой группы Advertising Agency: DDB, Shanghai, China Creative Directors: Michael Dee , Shihyen Lee Associate Creative Director: Lim Boon Seng Art Directors: Lim Boon Seng ,Michael Ma Copywriters: Hesky Lu, Adam Wang Photographer: Leslie Sim Agency Executive Producer: George Ooi Executive Producer: Sean Chen Line Producer: Eugenia Zhen Production Art Director: Lin Tao Published: December 2010 |