29.12.2010

В Новый год копирайтеры "Эльдорадо" взяли отпуск

В эфир вышел "молчаливый" ролик

Российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запустила новогоднюю телевизионную кампанию. Новые ролики уже демонстрируются на телеканалах, а их расширенная 30-секундная версия представлена на YouTube.

Как говорят в "Эльдорадо", новая кампания отражает продолжающиеся изменения, которые охватывают все аспекты деятельности сети. Эти преобразования направлены на то, чтобы взять заботы о комфорте покупателей на себя, предлагать надежные решения и помогать делать правильный выбор, с которым так просто жить лучше. Поэтому специальная предновогодняя серия состоит из счастливых моментов, проведенных в кругу семьи и близких и наполненных приятными эмоциями, для которых работают магазины "Эльдорадо".

Это новогоднее поздравление для покупателей, знак благодарности за оказанное доверие и пожелание всего наилучшего в наступающем году.