29.12.2010

Рождественские подарки обошлись американцам в $584 млрд

В этом году американские потребители отдают предпочтение предметам роскоши и ювелирным изделиям

Фото с сайта pictures.zimbio.com

В уходящем 2010 году американцы потратили на одежду, предметы роскоши, ювелирные изделия и подарки иного плана больше, чем за последние пять лет.

Наибольшая потребительская активность наблюдалась в ювелирных магазинах Tiffany & Co., универмагах Macy's Inc. и Bloomingdale's.

Общая сумма затрат (в том числе и онлайн) в период с 5 ноября по 24 декабря составила 584 миллиарда долларов, не включая автомобили, сообщает SpendingPulse MasterCard Advisors.

Знаменательным событием этого сезона стало "возвращение" потребителей мужского пола - в предрождественские дни этого года продажи мужской одежды выросли на 11%, в то время как женской - всего на 5,6%.

В этом году американцы практически оправились от последствий глобального кризиса и стали покупать больше дорогих товаров: спрос на ювелирные изделия увеличился на 8,4%; на предметы роскоши - на 6,7%.

Однако научно-исследовательская организация "Конференс борд" (Conference Board), распространяющая профессиональную информацию об условиях рынка, менеджменте компаний и т.д, отмечает резкий спад активности потребителей в конце декабря и утверждает, что к началу 2011 года ситуация не стабилизируется.