28.12.2010

Как Snoop Dogg и Pepsi Max спасли рождество

Популярный рэпер продолжает рекламировать бренд

В ноябре Sostav.ru писал о рекламе Pepsi Max, в которой была показана битва мерчандайзеров Pepsi Max и Coke Zero в одном из американских супермаркетов. В ходе "сражения" победа осталась за Pepsi, но только после того, как на стороне бренда выступил Snoop Dogg.

Сейчас в США вышла новая реклама с певцом, приуроченная к новогодним праздникам. В ролике Snoop Dogg читает свою версию классической рождественской поэмы Twas the Night before Christmas или "Ночь перед рождеством".

В истории Снуп Догга рассказывается о том, как Санта-Клаус разносит подарки в канун Рождества и о том, как сильно ему надоело молоко и печенье, которые оставляют ему дети. Из-за этого весь праздник оказался под угрозой срыва, если бы в одном из домов он не нашел вместо молока Pepsi Max. Тем, кто оставил Санте такое угощение, оказался "маленький Келвин" - именно так на самом деле зовут Снуп Догга - и в награду за спасение Рождества он получил продвинутую музыкальную аппаратуру и трех красавиц на подтанцовке, что помогло ему сочинить много отличных песен.

Интересно, что для проведения связи с прошлым роликом в эту рекламу внедрили того самого мерчандайзера Pepsi Max. По идее, он должен выполнять роль этакого забавного помощника Снуп Догга, выдающего сомнительные комментарии. Вместо этого создается впечатление, что он сидит рядом с рэпером, чтобы контролировать его слова, словно цензор и надзиратель от главного спонсора.

 

 

Состав творческой группы
Agency: TBWAChiatDay
Chief Creative Officer - Rob Schwartz
Group Creative Director - Brett Craig
Copywriter - Chris Jones
Art Director - Stephen Chow
Senior Producer - Elizabeth Giersbrook
Editor - Billy Sacdalan
Asst Editor - Neil Jarwala
Group Account Director - Mike Litwin
Account Supervisor - Ellie Brigden
Business Manager - Laura Drabkin
Director - Erick Peyton
Production Company: Notorious Pictures
DP - Adam Ballachey
Executive Producer - Neal Ferguson