24.12.2010

Реклама о пользе интернет-банкинга

Финансовая компания ING предлагает рубить виртуальные деревья

Перуанское Young&Rubicamвыпустило интересную рекламу для финансовой компании ING, которая предлагает услуги интернет-банкинга. Ключевой темой коммуникации является, как это ни странно, экологическая направленность кампании.

Принт призывает людей обратиться за услугами интернет-банкинга, так как виртуальные выписки по счетам не приводят к вырубкам деревьев для того, чтобы сделать бумажные чеки. Для наглядности агентство изобразило виртуального дровосека, который срубает пиксельные деревья, словно персонаж какой-то компьютерной игры.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Y&R, Peru
Executive Creative Director: Flavio Pantigoso
Head of Art: Christian Sanchez
Copywriter: Jorge Soto
Art Director: Charlie Valderrama
Agency Producer: Patricia de la Cuba
Photographer: Lucia Arana / Zul Studio, Lima
Retouch: Zeppelin, Lima
Account Executive: Renato Baracco
Planner: EduardoGrisolle