24.12.2010

Advance Group устроили 3D-мир в кабине лифта

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу коммуникационного агентства "Фрэш Майнд" разместил оригинальную рекламу ЖК-телевизоров Sony BRAVIA в лифтах бизнес-центров крупнейших городов России. Изображения нанесены как на внешние створки дверей, так и на внутренние стены кабинок лифтов.

В рамках 5-месячной рекламной кампании в бизнес-центрах для брендирования лифтов было использовано несколько креативных идей. Так, в одном из флайтов рекламной кампании офисным служащим предлагались "Развлечения по полной!", - под таким слоганом прошло размещение. А новый флайт, который стартовал в октябре и продлится до середины января 2011 года, акцентирует внимание на таких преимуществах 3D-телевизоров BRAVIA, как четкая и красочная трехмерная картинка, качество которой не теряется даже при просмотре телевизора в ярко освещенных помещениях, и сервис уникального бесплатного видеоконтента "BRAVIA Internet Video".

Рекламное размещение осуществляется в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Самары и Челябинска, и является дополнением к общей стратегии продвижения бренда на российком рынке.