23.12.2010

Новый бренд Lemminkäinen верит в счастье

Компания Lemminkäinen выводит на строительный рынок Санкт-Петербурга новую торговую марку Lemminkäinen со слоганом "Дом - это счастье". Для разработки программы вывода бренда на рынок было выбрано маркетинговое агентство Promaco.

Основная идея концепции заключается в раскрытии того, что происходит дома - там, где семьи, пары или самостоятельно живущие люди познают моменты настоящей жизни. Таким образом, потенциальный покупатель на мгновение переносится в Дом и непосредственно в квартиру Lemminkäinen. Демонстрация фасадов зданий, цен за метр и специальных предложений не является приоритетом бренда.

Данная концепция, по мнению представителей компании, подчеркивает финское происхождение марки, а присутствие финского руководства на всей печатной продукции позволяет увеличить степень доверия потенциальных клиентов к новому бренду.

Концепция придерживается финского фирменного стиля с внесением местного колорита в фирменные элементы и наглядные материалы.

Состав творческой группы:
Команда:

Компания "Лемминкяйнен Рус":
Ольга Семенова-Тян-Шанская, Директор по продажам и маркетингу

Агентство Promaco:
Кай Хахл, Руководитель творческой группы
Ольга Карпова, копирайтер и менеджер проекта
Дмитрий Петров, арт директор и дизайнер
Дарья Шишкова, специалист по коммуникациям
Никита Светлов, ассистент менеджера
Фотограф: Юлия Плахотникова.