23.12.2010

Загадка для любителей рекламы от агентства Paradigma

В канун Нового года рекламное агентство "Парадигма" выпустило подарочный игровой постер Paradigma Brand Wonderland - развлечение в формате 2D для тех, кто всё ещё любит рекламу.

Сюжет постера, на первый взгляд, незатейлив - это парк развлечений с его многочисленными посетителями. На самом же деле, это своеобразная головоломка, в которой зашифровано 60 всемирно известных брендов.

"Мы любим рекламу и не стесняемся этого" - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma. "Поэтому делаем такие проекты почти каждый год. Когда-то это были "Вредные советы начинающему рекламодателю", в прошлом году - Paradigma Аd Alphabet. В этот раз источником вдохновения стал хрестоматийный рок-плакат Virgin, но мы сделали его на свой рекламный лад…"

"Честно говоря, мы не ставили задачи слишком сильно усложнить процесс отгадывания. Тем не менее, чтобы найти все 60 брендов, придётся немного потрудиться, - продолжает креативный директор Paradigma Кирилл Латышев. - Мы также разместили на сайте агентства флэш-версию постера, с помощью которой каждый, кому не достался бумажный плакат, может угадывать бренды в интерактивном режиме. Как говорится - Welcome!". Игровое приложение можно найти здесь.

Состав творческой группы:
Идея - Андрей Петров
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова
Иллюстратор - Макс Костенко
Копирайтер - Денис Харламов