23.12.2010

Банк Москвы задался вопросами: "Что? Где? Когда?"

В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи "Что? Где? Когда?", выступив в роли защитника команды телезрителей. Была поставлена задача интегрировать рекламу "Банка Москвы" в передачу и продолжить формирование его позитивного образа. Формат рекламы - серия десятисекундных роликов.

По словам креативного директора агентства "POV-Точка Зрения" Алексея Климова, аудитория "Что? Где? Когда?" - это не пассивные зрители. Во-первых, они все разные, во-вторых, включая телевизор, они включают мозг. Нам нужно было найти простое и умное решение, и я считаю, что мы его нашли".

В ходе обсуждения была выбрана идея "игра слов" - утверждение, замещающее отрицание. Такое творческое решение соответствовало интеллектуальной направленности передачи. После того, как была найдена игра слов "НЕ - МНЕ" агентство POV, студия Park Production и режиссер Алексей Розенберг начали работать вместе, было решено строить отдельные декорации и изготовить реквизит для каждого сюжета, так как компьютерную обработку хотелось свести к минимуму.

В результате, игра слов была поддержана игрой с пространством. Все визуальные эффекты достигались за счет поиска композиции, ракурсов. Каждый ролик имеет свое неповторимое решение, как творческое, так и техническое. Так, например, для достижения эффекта трехмерного изображения при съемках ролика "Мне хорошо" была использована технология использования четырех камер.

После того, как идея была одобрена, к работе подключились художники-постановщики и хореограф. Был проведен серьезный кастинг среди артистов, которые должны были исполнять непростые гимнастические номера.

Съёмки проходили в павильоне в течение 7 дней. В итоге за год в эфир вышли 12 непохожих друг на друга роликов, объединенных одной идеей.

Состав творческой группы:
Креативная концепция роликов:
Рекламное агентство "POV-Точка Зрения":
Алексей Климов - Креативный директор:
Леонид Баранов - Креативный директор;
Анатолий Ясинский - Генеральный директор.
При участии маркетингового подразделения Банка Москвы:
Анастасия Белянина - Член Правления;
Екатерина Шарапова - Директор департамента рекламы;
Александр Куликов и Диана Сычева - руководители проекта.

Производство:
Студия Park Production:
Продюсер генеральный - Александр Фарбер;
Продюсер - Михаил Гершфельд;
Режиссер - Алексей Розенберг - многократный Лауреат Московского международного фестиваля рекламы, в том числе как лучший режиссер, Golden Drum (Golden Watch, Golden Drumsticks, Silver Drumsticks);
Оператор - Максим Осадчий, дважды лауреат премии Российской Киноакадемии "Золотой Орел" как лучший кинооператор ("9-я рота" и "Обитаемый остров"), киноведческий "Золотой Овен" и премия Гильдии кинооператоров России "Белый квадрат";
Художники постановщики - Денис Куприн и Андрей Понкратов;
Художники по костюмам - Наталья Пилат и Марина Комкова;
Хореограф - Марина Яцевич;
Музыка - Олег Литвишко, Илья Куликов и студия "Пост-Модерн".