20.12.2010

Похороны живых в рекламе против домашнего насилия

Совместная кампания двух французских социальных организаций

Французские Ассоциация против домашнего насилияи Национальная федерации солидарности женщин FNSF объединились в одной рекламной кампании, направленной на борьбу с насилием в семье.

Парижское агентство WCIE создало два принта, на которых изображено как муж избивает жену на глазах у многочисленных друзей и родственников, которые безучастно наблюдают и при этом одеты в траурные наряды. Таким образом рекламисты и социальные организации доводят мысль, что люди, умалчивающие об известных им случаях насилия в семье, становятся соучастником этого преступления, и, рано или поздно, они могут стать и соучастником убийства.

Слоган кампании "Домашнее насилие. Умалчивание - это соучастие"

Состав творческой группы
Advertising Agency: WCIE, Paris, France
Creative Director: Ivan Pierens
Art Director: Arnaud Wacker
Copywriter: Renan Cottrel
Photographer: Yann Le Pape
Production: Continental Productions
Photo retouching: Kilato