20.12.2010

Четвертая ежегодная конференция «Brand Online – All about the money!» прошла в Москве

Четвертая конференция «Brand Online – All about the money!», организованная интернет-компаниями Afisha, Gameland, IMHO VI, Коммерсант, MSN, Sports.ru, Tvigle Media и Яндекс, собрала более 150 представителей интернет-рекламного рынка.

В этом году конференция прошла в новом формате – вместо докладов и кейсов спикеры вызывали друг друга «к барьеру» и устраивали бурные дискуссии, основной целью которых был ответ на главный вопрос: «Как эффективнее всего распорядиться «интернет-рекламным» бюджетом в 2011 году?» Всего состоялось 5 раундов, в ходе которых каждый оппонент отстаивал свою точку зрения и защищал свое видение идеального медиа-сплита для крупного бренда. Независимые эксперты из числа рекламодателей и рекламных агентств комментировали и придавали остроту дискуссиям.

Всего было 5 раундов:

«Спецпроекты на тематических ресурсах против приложений в соцсетях»

Спецпроекты представлял Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании Афиша и Rambler, приложения в социальных сетях отстаивал Паша Романовский, директор по развитию Gameland.ru

«Соотношение рекламы на нишевых ресурсах и широкоохватных»

За нишевые ресурсы отвечал Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, за широкоохватные - Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекс

«Фокус на охват или на вовлечение (engagement)?»

Вадим Мельников, соуправляющий директор Digital BBDO, был за охват, а Александр Кубанеишвили – директор по продажам онлайн сервисов Microsoft – за engagement.

«Соотношение контекстной и медийной рекламы»

Контектсную рекламу представляли: Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI, и Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекс, медийную - Глеб Сахрай, генеральный директор PR-Technologies и 4experience, и Алексей Василенко, заместитель генерального директора Vivaki Exchange

«Видео-реклама в интернете против телевизионной рекламы»

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media отстаивал видео-рекламу в интернете, а Михаил Вощинский, генеральный директор Vizeum, - телевизионную рекламу.

По итогам каждого раунда все участники конференции голосовали с помощью онлайн-голосования и определяли оптимальный сплит.

Таблица результатов голосования:

Brand Online – All about the money!


Brand Online – All about the money! Brand Online – All about the money!
Brand Online – All about the money! Brand Online – All about the money!
Brand Online – All about the money! Brand Online – All about the money!
Brand Online – All about the money! Brand Online – All about the money!