20.12.2010

Магнитогорск откажется от образа города металлургов

Фото с сайта ruschudo.ru

Жители Магнитогорска в качестве идеи для нового имиджа города выбрали слоган "Магнитогорск - притяжение Европы и Азии". Голосование на эту тему в начале декабря объявил в своем блоге глава города Евгений Тефтелев.

Идея сформировать новый облик города и новый бренд, по его словам, возникла из-за того, что потенциал города сейчас намного больше, чем прежде: "Мы уже выросли из "штанишек" исключительно металлургического центра. Комбинат - надежный тыл и платформа для развития, но талантливую молодежь одним только ММК в город не заманишь. Нужен свежий стимул. Новый бренд - логичный и понятный, как для горожан, так и для потенциальных инвесторов", - написал Евгений Тефтелев в своем блоге.

На конкурс было представлено десять идей, среди которых: "Магнитогорск - единство непохожих", "Магнитогорск - город побед", "Магнитогорск - модная столица Урала" и другие.

В опросе приняли участие около трех тысяч жителей города, большинство проголосовали за слоган "Магнитогорск - притяжение Европы и Азии". "Оно и понятно - уникальный пласт заложен в Магнитке. История, традиции, технологии, народы двух частей света воплощены в едином образе", - пишет Евгений Тефтелев.

У стратегического управления администрации города Магнитогорска есть наработки, предложения и проекты ребрендинга. Правда, по словам главы Магнитогорска, работа в этом направлении займет не один год.