17.12.2010

Sahar приготовили оливье к Новому году

В эфир белорусских телеканалов вышел ролик креативного бюро Sahar для бренда "КАМАКО".

Как рассказывают в агентстве, цели компании сегодня - позиционирование "КАМАКО" как лидера среди белорусских майонезов, повышение лояльности к бренду и придание бренду премиальной эмоциональной окраски.

Юлия Суржанская, маркетинг-менеджер "КАМАКО", говорит: "Вкусная красивая картинка, акцентирующая внимания на преимуществах майонеза, - это именно та коммуникация, которая нужна бренду сегодня. Мы хотим, чтобы хозяйки не только отдавали предпочтение белорусским брендам, но и, подыскивая марку майонеза "Столичный", останавливали свой выбор именно на бренде-производителе "КАМАКО".

 

 

Состав творческой группы:
Креативный директор: Александр Родионов
Арт-директор: Татьяна Пирог
Копирайтер: Наталья Козей
Менеджер проекта: Татьяна Яковенко

Продакшен-студия: Radioaktive film
Продюсер: Дарко Скульский
Table Top Studio: Losito&Losito
Режиссер-оператор: Max Losito

Музыка: GAD Records