17.12.2010

Guinness погружает мир во тьму

В Ирландии запущена новая рекламная кампания популярного пива

Сегодня на Ирландском ТВ стартовала рекламная кампания пива Guinness от агентства AMV BBDO, которая получила название "Темный мир".

В рекламе показано, как на города в разных концах света постепенно опускается клубящаяся тьма. Чем-то визуальный ряд напоминает некоторые апокалиптические фильмы ужасов, однако музыкальное сопровождение и общий настрой рекламы довольно позитивны. Слоган же только подтверждает, что тьма - это не значит нечто плохое, он объявляет, что в темноте даже больше жизни.

Интересно, что с помощью этой рекламы Ирландцы решили в очередной раз дистанцироваться от своих ближайших соседей - в Великобритании, где пиво "Гиннесс" также пользуется популярностью, новый ролик появится на ТВ только в марте будущего года.


Состав творческой группы

Agency: AMV BBDO
Director: Frederic Planchon
Production: Academy Films
Creative: Irish International
Diageo head of marketing communications: Garbhan O'Bric
Music: 10 Mile Stereo by the band Beach House
Title: Dark Life