16.12.2010

Mini доказывает, что ночью водить приятнее

Кампания в поддержку ночных тест-драйвов Mini

Чтобы привлечь дополнительное внимание к автомобилям марки Mini в Новой Зеландии было решено провести серию ночных тест-драйвов автомобиля. В поддержу проекта агентство DRAFTFCB Auckland выпустило серию принтов под общим названием "Води, пока никто не видит". Реклама подчеркивает, что ночью гораздо приятнее ездить в авто, так как тебе никто не досаждает.

На принтах изображены люди, которые безумно раздражают водителей днем. Но ночью они заняты собственным отдыхом: велосипедисты играют в теннис на игровой приставке, дорожный полицейский оттягивается в стриптиз-клубе, а члены клуба любителей путешествовать с прицепными домами мирно спят в своих постелях.

Состав творческой группы
Advertising Agency: DRAFTFCB, Auckland, New Zealand
Executive Creative Director: James Mok
Creative Director: Tony Clewett
Art Director: Kelly Lovelock
Copywriter: Matt Simpkins
Photographer: Meek
Retouching: The Lounge

Кампания в поддержку ночных тест-драйвов Mini


Кампания в поддержку ночных тест-драйвов Mini


Кампания в поддержку ночных тест-драйвов Mini