16.12.2010

Джулиана Ассанджа использовали в рекламе

Изображение "отца" WikiLeaks рекламирует йогурты Jalna

Австралийское агентство Inourtime не упустило возможности использовать скандал вору имени Джулиана Ассанджа и обращенное на него внимание прессы и общественности. Рекламисты решили использовать его образ для продвижения йогуртов компании Jalna. Но при этом принт лишь предполагает, что Ассандж мог их есть.

На принте фото Ассанджа сопровождается изображением йогурта и следующим текстом: "Известные любители йогурта. Возможно. Джулиан Ассандж.

Джулиан был самым обычным ребенком. Он проводил много времени на острове Магнетик с удочкой в руках. Но после того как ему исполнилось 16 он отказался от рыбалки в пользу серфинга и его, ну, зацепило киберпространство.
Сидя поздней ночью за своим компьютером, Джулиан поддерживал себя большим количеством йогурта.
Конечно, когда ты не знаешь, где проведешь несколько ближайших вечеров, в Англии или в Швеции (или несколько лет в США), не просто держать под рукой банку любимого йогурта.
Поэтому королевский адвокат Джеффри Робертсон прервал свой отпуск в Сиднее и прилетел в Лондон со срочной посылкой. И привет от Кевина само собой".

Состав творческой группы
Agency: Inourtime, Australia
Account Director:Geoff Wilson
Executive Creative Director:Grant Booker
Copywriter: Jeff Booth
Art Director: Grant Booker

Джулиан Ассандж