16.12.2010

Мобильная реклама для мобильного предложения банка "Уралсиб"

Банк "Уралсиб" провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта "Телекарта" в Санкт-Петербурге и Колпино. Кампания организована агентством Mass Media Saint-Petersburg совместно с рекламным агентством "Нью-Тон". Программа проводилась осенью 2010 года. Как говорят организаторы кампании, продукт рассчитан на массового потребителя, поэтому рекламная кампания составлялась с учетом охвата всех районов Санкт-Петербурга, включая центр.

Дизайн, реализованный с помощью рекламного формата "медиаборт", разработан с учетом специфики рекламы банковских услуг. Макет разделен на две части, что позволило вместить информацию о продукте с выделением ключевых фраз. Помимо рекламы на транспорте программа подкреплялась размещением полиграфии с идентичным макетом в отделениях банка в виде плакатов, буклетов и листовок. Концепция разработана и представлена Центральным офисом банка УРАЛСИБ (Москва).



Мобильная реклама для мобильного предложения банка Уралсиб


Мобильная реклама для мобильного предложения банка Уралсиб


Мобильная реклама для мобильного предложения банка Уралсиб


Мобильная реклама для мобильного предложения банка Уралсиб