16.12.2010

Сосиски под брендом "Жар-Птица" разбили по цветам

Специалисты компании ORGANICA design consultancy разработали дизайн этикеток для мясоперерабатывающего цеха "Жар Птица" под одноименной торговой маркой.

Как рассказывают в агентстве, основная задача, которая стояла перед дизайнерами, заключалась в том, чтобы транслировать единый образ марки на широкий ассортимент наименований. Необходимо было акцентировать внимание потребителя на названии продукта, и при этом сохранить узнаваемость марки "Жар-Птица". Творческая команда дизайнеров представила обновленный образ марки, сохранив в дизайне теплоту традиций разных стран и натуральность продукта, что не могло не порадовать лояльных покупателей, а также привлечь новых.

Теперь ассортиментная линейка разбита по ключевым цветам без потери общего стилистического единства. Подготовлены этикетки для следующих ассортиментных позиций: сосиски "Баварские", "Тирольские", "Деревенские", "Венские", "Москворецкие", сосиски "Кроха", сардельки "Свиные".