16.12.2010

Volvo s60 без труда можно управлять вслепую

Новозеландский гонщик испытал автомобиль с завязанными глазами

Рекламное агентство Special из Окленда организовало интересную рекламную акцию для подразделения Volvo в Новой Зеландии. Агентство и автоконцерн привлекли новозеландского гонщика Джонни Рейда для того, чтобы он проехал на новой Volvo S60 круг на гоночной трассе Hampton Downs с завязанными глазами.

После напряженной подготовки Рейд сумел осуществить эту задачу, правда, не без помощи навигатора Эрла Бамбера. Он сумел разогнать автомобиль до 193 километров в час и проехал круг менее чем за полторы минуты.

После появления ролика в сети у некоторых людей возникли сомнения, что Рейд в самом деле ехал с закрытыми глазами. Однако Volvo New Zealand рассеяла сомнения, выложив также и ролики о подготовке гонщиков и о съемках рекламы.

Интересно, что при рекламном слогане "Вы должны почувствовать это. Поверьте", в самом начале рекламы выводится предупреждение о том, что машиной управляли профессиональные автогонщики, и трюк не стоит повторять самостоятельно.

Состав творческой группы
Agency: Special, Auckland
Director: Paul Jones
Account Director: Michael Redwood
Creative Director: Rob Jack
Creative Director: Tony Bradbourne
Copywriter: Antony Wilson
Art Director: Iain MacMillan
Agency Producer: Fiona Champtaloup
Account Manager: Jules Pakenham