15.12.2010

Турфирма Neckermann показала свет в конце тоннеля

Реклама туров в Кению и Египет

Польские креаторы из ChangeIntegrated сравнили отдых с загробной жизнью. Чтобы привлечь внимание к предложениям туристической компании Neckermann, агентство выпустило несколько принтов, на которых в прямом смысле изображен пресловутый свет в конце тоннеля, о котором рассказывают люди, пережившие клиническую смерть. Но при этом помимо света можно увидеть и силуэты пирамид и жирафа - так реклама сообщает, что у людей остается последний шанс на выгодную поездку в отпуск в Момбасе и Шарм Эль-Шейхе.

Слоган кампании "Идите на свет. Последняя минута".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Change Integrated, Warsaw, Poland
Creative Directors: Ryszard Sroka, Jakub Korolczuk
Art Directors: Jan Jakub Zielecki, Martin Winther
Copywriter: Tytus Klepacz

Турфирма Neckermann показала свет в конце тоннеля


Турфирма Neckermann показала свет в конце тоннеля