15.12.2010

В Кремле выбрали "Марку №1"

В Кремле выбрали Марку №1

В субботу, 11 декабря, в Государственном Кремлевском дворце прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии народного доверия "Марка №1 в России-2010" и гала-концерт звезд российской эстрады.

Премия "Марка №1 в России" уникальна тем, что победителей определяют не специальное жюри, а сами потребители. Организаторы премии, группа компаний РБК, называют этот конкурс самым демократичным, объективным и по-настоящему народным. Для выдвижения марок к награде в общероссийских изданиях и в Интернете публикуется анкета, в которой перечисляется более 40 категорий товаров и услуг и задается всего один вопрос: "Какую марку вы считаете лучшей?" При этом в анкете нет предложенных вариантов ответа, названия марок люди вписывают самостоятельно.

Всего организаторами было получено и обработано 252 тыс. анкет, которые были размещены в федеральных изданиях и на сайтах. Из нескольких десятков товарных категорий конкурса, выбранных организаторами на основе данных регулярных исследований потребительского рынка компании Comcon, были выбраны лауреаты в 42 категориях. В качестве генерального партнера премии в этом году выступила компания Mary Kay.

В этом году Кремль принимал триумфаторов конкурса народного доверия "Марка №1 в России" уже в 13-й раз. Основной идей церемонии стал рассказ о людях, которые совершают подвиги в наше время, о тех, кого показывают в новостных репортажах, и награждает президент России в Кремле.

Уходящий 2010 год был богат на события: блестящие достижения наших паралимпийцев в Ванкувере, борьба с лесными пожарами по всей территории страны, спасение пассажиров ТУ-154 в Республике Коми... Основным лейтмотивом церемонии стал лозунг "У каждого времени свои герои".

Мероприятие прошло в торжественном стиле церемоний награждения в Кремле. Активно использовалась официальная государственная символика - герб и флаг страны. Церемонию открыл хор Военно-воздушных cил РФ. Песня "Русский марш" и видео, посвященное героике современных будней, произвели впечатление на зрителей, до отказа заполнивших зал Государственного Кремлевского дворца.

Награды победителям вручали олимпийские чемпионы и призеры других спортивных соревнований, лауреаты государственных наград 2010 г., ветераны Великой Отечественной войны, многодетные родители, заслуженные деятели искусства. А хорошее настроение гостям дарили Кристина Орбакайте, Хор Турецкого, Глюкоза, Чай вдвоем, Тамара Гвердцители, Сергей Трофимов, Валерия, Марк Тишман, Жасмин, Иванушки Int., Александр Буйнов и многие другие. В роли ведущих концерта выступили Юлия Ковальчук и Александр Олешко.

На сцену Государственного Кремлевского дворца в этот вечер поднимались руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, работу которых народное мнение оценило в этом году как наиболее успешную. Помимо звезд эстрады и спорта награды лауреатам вручали и "герои нашего времени": машинист Александр Антонов, проявивший самоотверженность во время аварии "Невского экспресса" и награжденный Орденом Мужества, многодетная семья Салтыковых, получившая орден "Родительской славы" из рук Президента Медведева, Олеся Владыкина - мировая рекордсменка по плаванию, чемпионка 13-х Паралимпийских игр в Пекине 2008 и многие другие.

Лучшим оператором сотовой связи в этом году потребители признали "Мегафон". Награду за ускоренные почтовые отправления получила "Почта России". Среди федеральных газет читательскую любовь завоевали "АиФ". Автомобилисты, в свою очередь, отметили АЗС "ЛУКОЙЛ". Самой узнаваемой сетью ресторанов японской кухни названа "Планета суши".

В категории продуктов питания звание "народной марки" получили маргарин "Пышка", минеральная вода "Новотерская целебная", семечки "Бабкины семечки", мороженое "Инмарко", макаронные изделия "Макфа". В мясной гастрономии народную любовь завоевала марка "Черкизово". Лучшими напитками россияне признали чай "Майский", соки и нектары "Моя семья" и квас "Никола". А приобретать все это они предпочитали в магазинах сети "Пятерочка", которая стала самой узнаваемой в уходящем году.

За детскими товарами большинство родителей отправлялись в "Детский мир", за украшениями и изделиями из драгоценных металлов - в ювелирную сеть "Адамас", за лекарствами - в аптеки сети "36,6". Что касается самих лекарственных товаров, лучшими были признаны средство от боли и спазмов "Но-шпа", средство от насморка "Пиносол" и капли для глаз "Визин". Также среди лауреатов: в категории дезодорант Rexona, средство для укладки волос Taft, бумажные полотенца и носовые платки в упаковках Zewa.

"Марками № 1" бытовой химии россияне назвали чистящее средство Domestos, клей "Момент", средство от насекомых "Раптор". А наиболее узнаваемыми товарами в категории бытовой техники стали стиральные машины Indesit, прибор для укладки волос Rowenta, соковыжималка Moulinex. Сразу в трех категориях - электроутюг, пароварка и весы - победил бренд Tefal.

В высокотехнологичной сфере победой отметились: HP (лучший среди ноутбуков), Navitel (самый узнаваемым GPS-навигатор). А звание народного цифрового фотоаппарата заслужили камеры фирмы Casio, которая, кстати, одной из первых начала выпускать подобные устройства, о чем сообщили на торжественной церемонии ее представители.

Традиционно организаторы премии уделяют значительное внимание благотворительности. Так, в рамках акции "Спешите делать добро" компания "ЛУКОЙЛ" подарила билеты для детей-сирот и детей из малообеспеченных семей на шоу-церемонию награждения "Марка № 1 в России 2010". Компания Mary Kay, одна из крупнейших косметических компаний в мире, которая стремится внести свой искренний вклад в дело улучшения жизни детей и их мам во всем мире подарила билеты на Гала-Концерт в Кремль подопечным фонда "Подари жизнь" и их родителям.

В этот незабываемый вечер всех гостей, посетивших Государственный Кремлевский Дворец, организаторы конкурса "Марка № 1 в России" порадовали новогодними подарками и веселыми конкурсами.

Организаторы премии выражают признательность Некоммерческому партнерству "Национальный проект "Россия против контрафакта", при чьей поддержке прошло мероприятие. Деятельность Партнерства направлена на защиту потребительского рынка РФ от оборота некачественной, контрафактной и фальсифицированной продукции, а также защиту позитивного имиджа известных торговых марок от недобросовестных предпринимателей.