15.12.2010

Ad' O clock берет под контроль бюджет "Аквафор"

Медиаагентство Ad O'clock, партнер Aegis Media в России, выиграло тендер на бюджетное планирование производителя фильтров очистки воды "Аквафор". Весь следующий год агентство будет отвечать за бюджет своего нового клиента.

"Приятно, что "Аквафор", компания-лидер в своей категории, оценила высокий уровень тендерного предложения, внимание к деталям и погружение в специфику отрасли и сделала выбор в нашу пользу, - прокомментировала победу своего агентства директор по развитию бизнеса Ad O`clock Екатерина Лахтурова. - Впереди у нас, как минимум, год интересного сотрудничества".

"Аквафор" - совместная российско-американская компания, основанная в 1992 году. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. Согласно данным компании, ее доля на российском рынке бытовых очистителей воды составляет более трети.

Агентство Ad O'clock создано в 2007 году на базе агентств Avrora Media и For People. Специализируется на стратегическом и тактическом медиапланировании и размещении рекламных кампаний во всех видах медиа. Среди клиентов Газпром, Пенсионный Фонд РФ, "Русский алкоголь", Castorama, Bonduelle и другие.

Эльдар Соколов, Sostav.ru

Аквафор