13.12.2010

Ручки Bic ставят точку на истории

Новая реклама всемирно известного бренда

Печатная кампания ручек Bicот боливийского Athos/TBWA делает акцент на том, что они в буквальном смысле бесконечны, в отличие от истории. Для этого креаторы изобразили на принтах неровные точки-кляксы, символизирующие окончание Библии, трилогии "Матрица" и даже сетевой энциклопедии Wikipedia. Смысл рекламы в том, что как бы то ни было, а всякое начинание подойдет к концу, но всегда под рукой будет ручка Bic, чтобы поставить точку.

Ручки Bic
История кончается, Bic - нет


Ручки Bic
Идеи кончаются, Bic - нет


Ручки Bic
Информация кончается, Bic - нет


Состав творческой группы
Advertising Agency: Athos/TBWA, Santa Cruz de la Sierra, Bolivia
General Creative Director: Pablo Leiva
Creative Director: Sergio Chisaka
Art Director: AmplesRegiani
Copywriter: Sergio Chisaka
Photographers: ShpilkoDmitriy, LasseKristensen