13.12.2010

Пивное исполнение Jingle Bells от Guinness

Праздничная кампания всемирно известного пивного бренда

До католического Рождества остается совсем немного, поэтому многие западные бренды активно выпускают тематическую рекламу. Guinness не оказался исключением. Бренд нечасто радует своих поклонников новой рекламой, поэтому эта рождественская кампании особенно заметна.

Чтобы напомнить о себе в это Рождество, Guinness обратился к музыкальной традиции, как это сделали в рекламе женского белья La Senza. В ролике Guinness всем известную песню Jingle Bells исполняют на бокалах с разным количеством пива. К созданию рекламы приложил руку известный Джеймс Юилл.

Кампания в первую очередь направлена на вовлечение людей в сети. Как заявил менеджер по маркетингу, Guinness Пол Корнелл, компнаия стремилась создать привлекательный онлайновый контент, который бы наполнял людей духом Рождества и вдохновлял на создание своего видео. Поэтому кроме ролика Guinness выпустили еще и инструкцию, чтобы все желающие также могли сыграть рождественскую мелодию самостоятельно и снять свой вариант "пивного музицирования".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru