10.12.2010
LeFutur

LeFutur и агентство "Парадигма" начали обратный отсчет

В конце ноября в эфире московской радиостанции "Серебряный Дождь" стартовал спецпроект - "До Нового года осталось…". Проект реализуется при участии сети магазинов подарков LeFutur и разработан совместно радиостанцией и рекламным агентством "Парадигма".

До конца декабря каждые два часа в эфире "Серебряного Дождя" будут звучать информационные сообщения о том, сколько дней осталось до Нового года. В ткань сообщения вплетены спародированные киноцитаты. Например, узнав от Деда Мороза, что до Нового года осталось всего-то ничего, а подарки ещё не куплены, герой мультфильма "Падал прошлогодний снег" восклицает: "Малавата будет! Малавата!".

Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma CA, говорит: "Чтобы при такой сумасшедшей ротации не утомить слушателей радиостанции однообразными повторами, мы записали сразу 26 скетчей".