Saatchi&Saatchi Russia защищают от чихаSaatchi&Saatchi Russia разработали рекламную Интернет - кампанию для нового продукта бренда "Терафлю" - иммуномоделирующего средства "ТераФлю Иммуно". Перед агентством стояла задача обеспечить широкую узнаваемость продукта среди Интернет - пользователей. Для этого в поддержку новой продуктовой страницы в Saatchi совместно с компанией Ailove разработали два интерактивных инструмента: "ИмунноПрогноз погоды" и Игру на защитную реакцию. Основой для коммуникации стали свойства продукта, благодаря которым организм получает комплексную поддержку и защиту даже при высоких рисках заражения. Разработчики игры смоделировали ситуацию, знакомую всем, кто ездит в общественном транспорте, бывает в людных местах, да и просто выходит на улицу. Так, пользователю предлагается сразиться с Вячеславом Чиховцем, "укрывшись" от его чиха. Игра задействует камеру, перед которой нужно закрыться рукой, когда герой будет чихать, а если выигрываешь бонус, заслуженный мастер чиха Вячеслав Чиховец лично звонит тебе на мобильный. Saatchi Russia также предложили идею для "Иммуно Прогноза погоды". Он сообщает не только стандартный прогноз, но и ощущаемую температуру. |