09.12.2010

Saatchi&Saatchi Russia защищают от чиха

Saatchi&Saatchi Russia разработали рекламную Интернет - кампанию для нового продукта бренда "Терафлю" - иммуномоделирующего средства "ТераФлю Иммуно".

Перед агентством стояла задача обеспечить широкую узнаваемость продукта среди Интернет - пользователей. Для этого в поддержку новой продуктовой страницы в Saatchi совместно с компанией Ailove разработали два интерактивных инструмента: "ИмунноПрогноз погоды" и Игру на защитную реакцию.





Основой для коммуникации стали свойства продукта, благодаря которым организм получает комплексную поддержку и защиту даже при высоких рисках заражения.

Разработчики игры смоделировали ситуацию, знакомую всем, кто ездит в общественном транспорте, бывает в людных местах, да и просто выходит на улицу. Так, пользователю предлагается сразиться с Вячеславом Чиховцем, "укрывшись" от его чиха.

Игра задействует камеру, перед которой нужно закрыться рукой, когда герой будет чихать, а если выигрываешь бонус, заслуженный мастер чиха Вячеслав Чиховец лично звонит тебе на мобильный.

Saatchi Russia также предложили идею для "Иммуно Прогноза погоды". Он сообщает не только стандартный прогноз, но и ощущаемую температуру.