09.12.2010

Водка Saint Petersburg с квадратным горлом

Водка "Saint Petersburg" - новинка в продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода "ЛИВИЗ", которая уже появилась на прилавках магазинов. Как говорят в компании, одна из индивидуальных особенностей емкости - это квадратное горло.

Весь портфель обновленных продуктовых брендов ГК "ЛИВИЗ" разработан московским брендинговым агенством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau. По каждому продукту проведена комплексная работа, включающая в себя создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и индивидуальных образов для продвижения продукции на потребительском рынке, а также всех рекламных и POS-материалов.

Новая бутылка Saint Petersburg разрабатывалась как "визитная карточка" города на Неве. Архитектура бутылки интегрирована в архитектуру города, а минимализм этикетки и пробки c имитацией под медь довершают эту идею. Рекламный образ развивает идею города Cанкт-Петербурга - как города дождей.