09.12.2010

Конфетки Skittles рассыпались по Интернету

Агентство OMD Media Direction совместно с Digital BBDO и Fuse BBDO Russia реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сайта Skittles.ru.

Менеджер по медиапланированию OMD Media Direction Евгений Аршинов говорит, что Skittles - это смелый и неординарный бренд, и в агентстве разработали стратегию, соответствующую его инновационности. Учитывая такое позиционирование марки и наполнение Skittles.ru, было важным не просто привлечь людей на сайт, но привести туда активную аудиторию, разделяющую ценности бренда.

OMD Media Direction продолжило интеграцию бренда в телевизионный контент после спонсорства передачи "Стерео утро" на MTV. Совместно с Fuse BBDO Russia агентство предложило Skittles стать партнером программы "Не та дверь" на телеканале "2х2".

На протяжении ноября на канале "2х2" транслировались анонсы программы с заставками Skittles, а последнюю неделю месяца ролики сопровождали показ 6 полных серий. Заставки приглашали зрителей "загрузить и попробовать радугу" на Skittles.ru.

Разработку интерактивной концепции продвижения сайта Skittles.ru осуществило агентство Digital BBDO. Интернет-кампания включила баннерную рекламу на релевантных ресурсах, посев в блогах, а также спецпроекты на порталах Vkontakte.ru и Rutube.ru

Спецпроект в социальной сети Vkontakte.ru заключался в интеграции брендированного контента в группу "Позитив". Это размещение, продлившееся один месяц, привлекло внимание почти 600 000 уникальных пользователей.

Еще одним предложением, разработанным агентством Digital BBDO, стал нестандартный для российского видеохостинга проект на Rutube. На предоставленную Rutube.ru страницу был размешен ролик, взаимодействующий с интерфейсом портала. Его герой играет в гольф, но закатить шар в лунку ему мешает задорная бабуся с соседнего баннера. На финальном стоп-кадре по странице рассыпаются конфетки Skittles, из которых пользователь может собрать картинку или надпись и, указав е-mail, отправить другу. Его размещение началось в конце ноября и продлится до конца года. Посмотреть его можно здесь www.skittles.rutube.ru Во всех проектах в качестве креативного супервайзера и брендкипера участвовало агентство DDB Russia.

Состав творческой группы:
OMD Media Direction:
Менеджер по медиапланированию - Евгений Аршинов
Руководитель медиа группы - Николай Кузнецов
Медиа директор - Александра Кузнецова

Digital BBDO:
Менеджер по закупкам - Василина Мезенцева
Флеш-аниматоры: Андрей Никитин, Антон Тен
Дизайнеры: Александр Любавин, Петр Крыкин
Старший руководитель проекта - Светлана Горякина
Руководитель творческой группы - Артем Ефимцев
Директор по развитию бизнеса - Арман Джамалов
Соуправляющий директор - Александр Иванов

Fuse BBDO Russia:
Медиа директор - Михаил Аршинов

DDB Russia:
Директор отдела по работе с клиентами- Алена Вильке
Старший менеджер по работе с клиентами - Надия Дакшева
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Кокошка
Арт директор - Антон Воловский
Копирайтер - Андрей Ли

"Ригли" Россия:
Руководитель кондитерского бизнеса - Джонни Хайзельберг
Skittles Бренд менеджер - Светлана Лаврова
Медиа менеджер - Арина Механошина