08.12.2010

Уголовники жаждут встречи с пьяными водителями

Южноафриканская кампания пугает автомобилистов свиданием с заключенными

Кейптаунское агентство FoxP2 разработало рекламную кампанию для проекта Drive Dry, созданного в 2008 алкогольной компанией Brandhouse Beverages. Проект направлен на предупреждение вождения в нетрезвом виде.

Чтобы максимально передать всю опасность вождения под градусом лично для водителя, креаторы устроили настоящее запугивание тем, что многие заключенные в тюрьмах ЮАР жаждут встретиться и тесно пообщаться с теми, кто любит выпить за рулем. Серия принтов изображает колоритные уголовников в камерах, а подписи сообщают, что они готовы оказать очень теплый прием.

Кроме того, агентство выпустило ролик, в котором заключенные выступают словно бы для видеозаписи в агентстве знакомств. Каждый рассказывает о том, кто им нравится, чего они хотят от отношений и тому подобное. Также кампания включает в себя и несколько радио-роликов.














Состав творческой группы

Advertising Agency: FoxP2, Cape Town, South Africa
Creative Directors: Justin Gomes, Andrew Whitehouse
Art Director: Ryan Barkhuizen
Copywriter: Mimi Cooper, Simon Lotze,Gavin Williams
Photographer: Sacha Waldman
Director: Robin Goode
Production Company: Fundi Films 
Audio: The Workroom