08.12.2010

Певица Валерия стала лицом бренда "Вестфалика"

Группа компаний "Обувь России" предложила певице стать лицом кампании для сети "Вестфалика". Валерия будет присутствовать во всех рекламных материалах "Вестфалики" - в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. Договор с популярной российской певицей заключен сроком на один год. В 2011 году бюджет рекламных кампаний "Вестфалики" составит 70 млн рублей.

В дальнейшем "Обувь России" будет расширять рамки сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ритейлер планирует привлекать Валерию к разработке обувных коллекций.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет для сети "Вестфалика". Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров поступит в продажу с середины декабря.

Напомним, что в прошлом лицом бренда "Вестфалика" была актриса и телеведущая Юлия Меньшова.