08.12.2010

"Дон-Строй Инвест" вернулся в рекламу

Рекламная кампания "Дон-Строй Инвест" проходит в Москве в октябре-декабре 2010 года и охватывает широкий спектр медиа-носителей, включая наружную рекламу, печатные СМИ, рекламу на радио и в сети Интернет.

Агентство Aero приняло участие в подготовке кампании, разработав креативную концепцию и макеты для наружной рекламы и периодической печати. 

Рекламная кампания проходит в два этапа. В октябре был запущен имиджево - информационный блок рекламных сообщений, в рамках которого заявлялось о возвращении "Дон-Строя" на рынок в партнерстве с банком ВТБ.

Основной слоган, разработанный при участии рекламного агентства "ВолСтрит", подчеркивает, что успешный тандем банка и девелопера обеспечивает клиентам компании еще "больше гарантий, надежности и возможностей".

Начиная с ноября, имиджевое размещение было дополнено рекламной кампанией жилых комплексов бизнес-класса "Измайловский" и "Лосиный остров". Основной идеей коммуникации стал акцент на самые яркие конкурентные преимущества каждого из объектов.