BBDO Moscow спело МТС песню группы "Чиж и компания"BBDO Moscow создало стратегию коммуникации и креативную концепцию региональной рекламной кампании МТС в поддержку услуги "Домашний интернет МТС СТРИМ". Кампания стартовала на региональных ТВ- каналах с 15 ноября и поддерживается наружной рекламой. Суть предложения в том, что клиенты могут бесплатно подключиться к Домашнему интернету МТС СТРИМ и получить месяц интернета за 0 рублей. Предложение действует с 15 ноября 2010 года по 31 января 2011 года. От ролика требовалось наглядно показать простоту и доступность нового предложения. "Обычно, уличным музыкантам, чтобы получить какие-то ощутимые деньги, приходится играть на улице целый день, - рассказывает Анна Мигалева, копирайтер BBDO Moscow. - Мы решили показать, что в нашем случае можно особенно не напрягаться и заработать на месяц Домашнего интернета очень быстро. Так родился ролик про парня, который заканчивает выступление, не допев и первой строчки. Он уже заработал на свой интернет и больше ему ничего не надо. Мы выбрали популярную у уличных артистов балладу Чижа "О любви". И еще нам очень повезло с погодой. Буквально на следующий день после съемок пошел дождь, а потом и снег. Назначь мы дату на день позже, и ролика бы не случилось". Состав творческой группы
ОАО "Мобильные Теле Системы":
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Ольга Власова
Агентство BBDO Moscow:
Продакшн-студия Studio Amber
|