03.12.2010

Dochery и Destroyer разделили спортсменов по гендерному признаку

Брендинговое агентство Dochery представило обновлённый образ упаковки термобелья торговой марки Destroyer.

Алина Рукосуева, креативный директор Dochery, говорит, что основной причиной изменения дизайна упаковки стал её устаревший и невыразительный внешний вид. Заказчик хотел увидеть совершенно новый концепт, подчёркивающий основные характеристики бренда Destroyer: инновационность применяемых технологий и использование суперсовременных материалов.

По брифу нужно было "объяснить, как работают технологии в тканях, во время активной физической нагрузки при средних и низких температурах". Чтобы не перегружать макет текстовыми блоками, в агентстве решили показать эти характеристики графически. В числе прочих задач, важно было унифицировать упаковку для всех линий продукции и связать их единой концепцией. Новый образ должен быть намного ярче, выделяться на полках и способствовать росту интереса целевой аудитории.

Для того, что бы каждая линия имела свою особенность, связанную с назначением конкретной модели, были придуманы пиктограммы, отражающие потребительские свойства каждой категории товара. Размер, цвет, модель, гендерная принадлежность, способы ухода за изделием и прочие технические особенности каждого товара мы так же обозначили системой пиктограмм и цифр.

В серию были включены линии термобелья для горнолыжников, сноубордистов, владельцев снегоходов, туристов, охотников и рыболовов.

Материал коробки - эластичный пластик. Он позволяет использовать, как матовые, так глянцевые технологии, подчеркивая современность и высокотехнологичность представляемого продукта.

Для моделей Outdoor Power и Outdoor walk предусмотрена упаковка в виде полиэтиленового пакета с застежками.

Состав творческой группы:
Брендинговое агентство "Dochery":
Креативный директор - Алина Рукосуева;
Менеджер проекта - Мария Азовцева;
Дизайнеры - Екатерина Малеева, Василий Горбачев;


СТАЛО







БЫЛО