03.12.2010

Новый образ бренда для ресниц от FRONT:DESIGN brand service atelier

В FRONT:DESIGN brand service atelier создан имидж продукта Evolash - молекулярного средства для роста ресниц. Экспертиза ранее существующей коммуникации бренда, выявила очевидное несоответствие качеств продукта и его имиджевого позиционирования.

С учетом результатов проведенного исследования, было разработано новое позиционирование бренда, представляющее Evolash в категории "инновационная медицина в сегменте Premium".

Целевая аудитория продукта была значительно расширена: от посетительниц специализированных "клиник красоты", до прямых потребителей косметических средств в сетевых торговых центрах.

Основной носитель стиля Evolash - комплекс упаковки, подчеркивающий, по словам представителей агентства, эксклюзивный имидж продукта полиграфическими "деликатесами": бархатный черный ложемент для позолоченного флакона, тиснение логотипа на разных фактурах дизайнерских картонов, скрытый магнитный "замок" для крышки упаковки.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Павел Балыкин
Дизайнеры: Олег Гринько, Сергей Шувалов
Стратегия: Андрей Кожанов, Дарья Чурилова
Продакшн-менеджер: Дарья Яшина