02.12.2010

Jumptap и Dentsu продвигают мобильную рекламу в Японии

Сеть мобильной рекламы и поиска Jumptap интегрирует свои технологии в сеть рекламно-коммуникационного гиганта Dentsu

Сеть мобильной рекламы Jumptap вступила в партнерские отношения с Cyber Communications Inc (CCI), цифровым подразделением рекламно-коммуникационного гиганта Dentsu Group. Альянс основан с целью продвижения технологий мобильной рекламы в Японии.

По условиям соглашения, CCI предоставит Jumptap стратегические инвестиции и интегрирует мобильный таргетинг Jumptap в собственную сеть мобильной рекламы, ориентированную на смартфоны. Таргетинг будет производиться по контекстуальным, поведенческим и демографическим параметрам, а также включать поиск по ключевым словам.

Глава филиала CCI - Criteria Communications, Шуичи Хироя (Shuichi Hiroya) отметил, что интеграция технологий Jumptap обеспечит стратегически важные маркетинговые решения для мобильных систем. Хироя уверен, что технологии Jumptap дадут компании фору на рынке мобильных технологий.

Генеральный директор Jumptap Джордж Белл (George Bell) подтвердил, что союз с CCI поможет компании расширить сектор мобильной рекламы в Японии, и назвал страну "одним из крупнейших рынков для развития и освоения смарт-устройств".

В октябре текущего года исследовательская компания comScore сравнила использование мобильных телефонов в Японии, Европе и США и обнаружила, что количество пользователей, просматривающих интернет-страницы с мобильных телефонов, а также скачивающих мобильные приложения или контент, составляет 75% в Японии, 43,7% в США и 38,5% в Европе. Таким образом, на сегодняшний день Япония является "самой мобильной" страной.

Ранее в этом месяце Dentsu заключила сделку с Apple, в ходе которой Японии была предоставлена платформа iAd. CCI намеревается ускорить рост японского рынка мобильной рекламы, занявшись деловым и креативным сектором iAd. Запуск первых кампаний намечен на первый квартал 2011 года. Посредством сделок с Jumptap и Apple, Dentsu сыграет свою роль в росте мобильной рекламы.

Jumptap не раскрывает сумму инвестиций, сделанных CCI, однако, как сообщают осведомленные лица, она составляет не менее $1 миллиона.

В сентябре сеть мобильной рекламы Jumptap наняла на пост генерального директора бывшего президента Excite и партнера General Catalyst Джорджа Белла. General Catalyst и другие инвесторы, включая AllianceBernstein и WPP, помогли компании заработать порядка 70 миллионов долларов.