02.12.2010

IQ Marketing сделали вкусное мыло

Стартовала масштабная рекламная кампания бренда DURU в прессе и на телевидении. Кампания сконцентрирована на серии DURU Gourmet, включающей средства туалетной косметики с отдушками: манговое мороженое, вишневый пирог, карамель.

Тема особых "вкусовых" качеств мыла и гелей для душа DURU Gourmet прослеживается в рекламном ролике. Видео транслируется на телеканалах: Первый канал, Россия 1, СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, Домашний, ДТВ. Ролик был адаптирован для российского рынка агентством MEDUSA FILM.

Создатели кампании попытались передать вкусность и притягательность таких, казалось бы, обыденных продуктов, как мыло в принт-макетах, креативная идея которых была разработана агентством IQ marketing:

Принт-макеты размещены в журналах: "Cosmopolitan", "Коллекция. Караван историй", "Лиза. Добрые советы", "Домашний очаг", "Mini".

Ключевой слоган всей рекламной кампании - "Когда так тянет на сладкое".

Состав творческой группы:

Компания Evyap:
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Абдрахманов Альберт

Агентство: IQ marketing
Креативный директор: Дмитрий Левтеев
Копирайтеры: Евгений Головань
Продюсеры: Алиев Теймур

Продакшен Хаус: MEDUSA FILM
Продюсер пост-продакшена: Горяков Юрий