02.12.2010

GRAPE рассказывает истории про Infiniti G

Команда рекламного агентства GRAPE разработала и реализовала специальный проект для бренда Infiniti по продвижению модели Infiniti G Sedan. Цель проекта - повысить узнаваемость модели, обозначив продуктовые преимущества автомобиля.

Основа кампании - семь роликов, в которых особенности Infiniti G раскрывают разные по характеру и стилю жизни непрофессиональные автомобильные "сейлзы".

Задача каждого продавца, аппелирующего в своей манере к пользователю близкими ему жизненными ценностями и интересами, убедить зрителя в том, что автомобиль Infiniti G подходит именно ему. После просмотра ролика пользователю предлагается оценить работу героя с помощью кнопки "продал" или "не продал".

"Сынок, ты ее заслужил"




"Я знаю, сколько стоит безопасность"




  "Хочешь эту тачку?"




  "Когда папа мне купил Infiniti..."




"Она такая заводная"




"Эта машина достойна тебя!"



"Машина - мама не горюй!"


Состав творческой группы:

Медийное размещение спецпроекта реализовано на партнерских ресурсах Mail.ru , Maximonline.ru и Spletnik.ru.

Infiniti:
Менеджер проекта - Координатор по маркетингу и рекламе Infiniti Николай Сюйва
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Infiniti - Ольга Филиппова

GRAPE:
Креативный директор - Владимир Гарев
Креатор - Евгения Шелудько
Руководитель группы по работе с клиентами - Сергей Рожнев
Аккаунт менеджер - Михаил Любич

Аффект (Production):
Креативный продюсер - Илья Корнеев
Исполнительный продюсер - Оксана Ельчина
Ассистент продюсера - Мария Карманцева
Режиссер - Сергей Синцов
Оператор - Роман Васьянов