01.12.2010

Социальная кампания, призывающая не насиловать женщин

Принты канадского проекта Don't be that guy учат не пользоваться ситуацией с подвыпившими подругами

В Канаде ряд общественных организаций, деятельность которых направлена против сексуального насилия, а также полиция, объединились для создания интересной социальной кампании.

Проект Don't be that guy или "Не будь тем парнем" ориентируется на молодых людей от 18 до 34 лет. Реклама призывает их оставаться джентльменами и не пользоваться ситуацией, когда они оказываются наедине с нетрезвыми девушками, и не склонять их к сексу.

Основная идея кампании донести до мужчин мысль, что секс без согласия - это и есть сексуальное насилие.



То, что она не говорит "Нет", еще не значит, что она говорит "Да".


То, что вы помогли ей добраться до дома, еще не значит, что вы можете удовлетворить себя.