01.12.2010

BBDO Moscow придумали для Heinz мультик про дикаря

Агентство BBDO Moscow разработало креативную концепцию для новой кампании Heinz, трансляция которого началась на федеральных каналах. Слоган ролика - "Еда начинается с Heinz". Анимационное видео рассказывает про первобытного человека, который вызывает ассоциации с Маугли, нашедшего кетчуп и тем самым увеличившим удовольствие от еды.

Визуальный стиль ролика совмещает в себе традиционную трехмерную анимацию, а также стилистику книжки-раскладушки.

 

Состав творческой группы

Heinz
Senior Brand Manager - Мария Девочкина
Marketing Manager Grocery - Виктория Балтаис

BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Копирайтер - Анна Мигалева
Арт-директор - Дмитрий Юсов
Менеджер по стратегическому планированию - Марина Комарова
Директор группы по работе с клиентами - Ольга Шкуренкова
Продюсер - Екатерина Бармак

Производство
финский продакшн Anima Boutique. Как рассказывают здесь, ролик подготовили за короткое время: от брифа до конечного результата прошло около пяти недель.

Татьяна Полякова, Sostav.ru