Международная конференция по социальной рекламе2 декабря 2010 года в Культурном центре ГУ-ВШЭ пройдет II международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России". Посетив конференцию, Вы узнаете - как, для кого и зачем делают социальную рекламу, чем отличаются представления о социальной рекламе у жителей Нью-Йорка и Москвы, как сделать социальную рекламу более эффективной с помощью новых медиа и новых технологий. Вы сможете принять участие в акции "Так просто!", выразив солидарность с имеющей значение лично для Вас проблемой и посетить кинопоказ роликов социальной рекламы. В программе конференции: - выступления российских и зарубежных теоретиков и практиков социальной коммуникации, анализ и обсуждение мировых кейсов;- мастер-класс для журналистов "Мифы о социальной рекламе: темы-"убийцы" - премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России "За вклад в социальную рекламу", которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур. В конференции помимо российских экспертов примут участие следующие гости: - Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США) с докладами "Оценка новых медиа: методы, доказательства, кейсы" и "Характер изменения брендинга: анализ кейса американского бренда "Anti-drug" (против наркотиков)" -Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia с эксклюзивным мастер-классом "Как направить изменения по правильному пути" (Making something happen in the right way) - Терранс Слободиан, руководитель департамента корпоративного и индивидуального партнерства Детского фонда ООН (UNICEF) с презентацией по социальной рекламе в Канаде - Карин Клеман, социолог, директор Института "Коллективное Действие" с докладом "Почему русские - не французы?" Участие в конференции бесплатное. Аккредитация на сайте www.esarussia.ru продлится до 20:00 московского времени 1 декабря 2010 года. |