29.11.2010

Полный спектр Digital Marketing 2010

19-20 ноября 2010 года в центре ЭКСТРОПОЛИС "Красная Роза" РА "ГРЭЙП" провело II ежегодную конференцию "Digital marketing 2010". Digital марафон шел два дня и собрал лучших западных специалистов, сотрудников рекламных агентств и представителей брендов таких, как: Unilever, SabMiller Rus, МТС и многих других.

Digital marketing 2010 стала интересным событием на рынке не только благодаря ярким спикерам, экспертам индустрии, но и за счет разнообразия форматов: на конференции гости принимали участие в круглых столах, слушали презентации, общались с лучшими специалистами рынка в формате ток-шоу, работали группами над проектами на мастер-классах. 19 ноября состоялась конференция, которая была разделена на два потока: в одном потоке о специфике интерактивного маркетинга рассказывали представители брендов, успешно применяющих digital технологии, а в другом - топ-менеджеры digital агентств.

С особым интересом участники конференции слушали выступления иностранных гостей: Тони Хёгвиста (Tony H?gqvist), креативного директора digital агентства Perfect Fools (Швеция), Андре Матараццо (Andr? Matarazzo), генерального директора digital агентства Gringo (Бразилия) и Инона Ланденберга (Enon Landenberg), главы самого первого израильского digital-агентства E-dologic, чья кампания для Coca-Cola "Like Machine" стала в этом году настоящим прорывом.

Изюминка конференции - представление разных точек зрения с различных позиций и теория, закрепляемая интенсивной практикой в рамках мероприятия. Профессионалы рынка и их клиенты получили полноценную картину digital рынка в России и мире с оценками его реального состояния. Среди озвученных тенденций - социальные сети, newmedia, мобильные коммуникации, а также зарубежные тренды с переложением на российскую действительность.

В работе секций приняли участие более 40 спикеров: Андрей Анищенко (Grape), Юлия Савонина (SabMiller Rus), Виталий Быков (Red Keds), Владилен Ситников (Grape), Дмитрий Кешишев (Progression), Наталья Михайлова (SabMiller Rus), Кирилл Смирнов (АДВ), Михаил Хомич (AXE), Николай Соркин (Яндекс), Владимир Гарев (Grape), Ярослав Смирнов (МТС), Павел Лебедев ("Мир Интернета"), Анна Свердлова (Actis Wunderman), Андрей Волков (Grape), Инесса Ишунькина (TNS Web Index), Илья Микин (Unilever), Ольга Опуховская (Unilever), Паша Романовский (Socialist), Сергей Довгань (Progrestar), Кирилл Кобылянский (Ailove), Михаил Гейшерик (Grape), Максим Чекмарев (Ailove), Илья Корнеев ("Аффект"), Евгения Шелудько (Grape), Ян Оськин (Pichesky), Ирина Шевелева (hot-digital.ru), Игорь М. Намаконов (MOST Creative Club), Павел Буриан (Mosaic), Наталья Карасева (Ark Scholz&Friends Group), Николай Белоусов (Panasonic), Зоя Ворновицкая (SabMiller Rus), Лена Ермакова (РАПП), Андрей Курятников (Ailove), Мария Камышанова (SabMiller Rus), Максим Постников (Мой Мир@Mail.Ru), Светлана Беляева (Одноклассники.ru), Александр Белов (Mamba), Михаил Нечаев (Advance Digital), Дмитрий Чистов ("Интернет в Цифрах"), Юлия Евдокимчик (OutOfTheBox), Дмитрий Фролов (Research&Trends).

Второй день Digital marketing 2010 был посвящен мастер-классам западных гостей: Андре Матараццо и Тони Хёгвиста. Сначала Андре показал гостям вдохновляющую презентацию о креативе. Затем он разделил всех участников на 5 групп и каждой из них выдал задание, а точнее предметы для креатива: первой команде досталась зубная щетка, второй - зонт, третьей - расческа, четвертой - кубик льда, пятой - унитаз. За 45 минут командам нужно было придумать новый смысл, новое применение, новый дизайн для ставших обыденностью вещей. Вдохновленные и озадачанные команды разбрелись по разным частям конференц-центра и принялись оживленно обсуждать, придумывать и рисовать проекты. По истечению времени группы эмоционально презентовали свои оригинальные идеи, а по окончанию мастер-класса завалили Андре вопросами. Покреативив от души, гости второго дня Digital marketing 2010 приступили вместе с Тони Хёгвистом к разбору реальных проблем, с которыми нередко сталкиваются digital агентсва при реализации кампаний. Тони подробно рассмотрел все этапы работ и возникающих по ходу вопросов в частности на примере проведенной агентством Perfect Fools кампании для McDonald's "Dreaming in mono".


Помимо успешных кейсов Тони показал примеры и неудачных и дал вдохновляющий совет о том, что не стоит стесняться своих ошибок, нужно делать выводы из них и учиться на этом опыте. Презентация Тони вызвала большой интерес, и гости задали ему множество вопросов в процессе его выступления, а также задержали его еще на час после окончания мастер-класса. Тони дал совет каждому.

Digital марафон подытожил генеральный директор РА ГРЭЙП Андрей Анищенко: "Спасибо всем пришедшим на нашу конференцию, мы постарались, чтобы эти два дня стали для вас источником ценных знаний о digital и вдохновляющих примеров для воплощения успешных digital-кампаний! Уверен, что через год в 2011 году мы сможем предложить еще больше интересных тем на нашей конференции Digital Marketing 2011".

РА "ГРЭЙП" организовало конференцию при поддержке Регионального общественного центра интернет технологий, Ассоциации коммуникативных агентств России и Российской ассоциации маркетинговых услуг.

Генеральный интернет партнер конференции - компания Mail.ru.
Официальное мультимедийное агентство конференции - РИА Новости. Генеральный информационный партнер конференции - Sostav.ru.
Официальный фриланс-партнер - Free-lance.ru.
Информационые партнеры: hot-digital.ru, Forbes.ru, AdIndex.ru, Slon.ru, CNews.ru, Fimam.ru, Research&Trends, E-xecutive, Частный корреспондент, Branded, Docflow, Subscribe.ru, Utro.ru, Cmsmagazine.ru, Деловой Мир Онлайн.