29.11.2010

Intel меняет деловых партнеров

Техногигант проводит тендер на глобальный интерактивный аккаунт

Иллюстрация с сайта uitg.kiev.ua

Крупнейший в мире производитель микропроцессоров Intel решил пересмотреть партнерские соглашения с компаниями, которым принадлежит глобальный интерактивный аккаунт корпорации.

В настоящее время Intel работает с агентством Venables Bell & Partners, которое отвечает за продвижение фирмы на глобальном уровне, а также агентством MRM Worldwide, которое занимается цифровым сектором компании, продвигая его в Великобритании, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Интерактивный аккаунт Intel ранее принадлежал агентству McCann Erickson Worldwide, однако в 2009 году большая его часть была передана Venables Bell & Partners, которое теперь может его лишиться. В отдельно проводящемся тендере на цифровые B2B-сделки в число финалистов вошли такие компании как Interpublic Group of Cos, MRM, Tribal DDB (из Omnicom Group) и Razorfish (из Publicis Groupe).

В прошлом году Intel перепозиционировал себя в качестве "спонсора будущего" в ходе своей масштабной маркетинговой кампании. Глобальная стратегия фирмы по использованию новых форм постоянно развивающейся медиа-сферы, включая цифровые, была скоординирована Venables Bell & Partners.