25.11.2010

Ашан запустит сеть винных бутиков

Французский ритейлер Auchan, развивающий в России сеть супермаркетов "Ашан", рассматривает возможность создания сети винных бутиков. Первый такой бутик уже был открыт Рублевке. Потенциально сеть бутиков может составить конкуренцию "Ароматному миру" и "Винотеке".

Первый бутик "Шато Шано" был открыт летом этого года в ТЦ "Европарк" на Рублевском шоссе. Площадь винного магазина составляет 86 квадратных метров, количество наименований - 1,2 тысяч. Цены колеблются от 620 до 364 тысяч рублей ща бутылку. "Мы взяли за основу традиционные для наших гипермаркетов наценки. У нас вино стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов", - рассказал РБК daily директор гипермаркета "Ашан - Рублевское шоссе" Сергей Завьялов. При этом он подчеркнул, что компания "специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим - это противоречит самой концепции ритейлера".

В дальнейшем "Ашан" не исключает возможности тиражирования проекта, причем не только в столице. "Речь может идти об открытии подобных точек и в Москве, и в других крупных городах", - утверждает г-н Завьялов. В течение года ритейлер будет смотреть на результаты рублевского бутика и на их основании примет решение о дальнейшем развитии идеи.