25.11.2010

Ключ зажигания от бренда Doctor Diesel

Рекламная кампания в поддержку пива Doctor Diesel стартовала в ноябре. На московских улицах креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса "зазвучала" музыка Doctor Diesel.

Создатели кампании отталкивались от того факта, что пешеходы могут потратить на знакомство с сообщением в среднем 30-40 секунд, а водители - не более 5 секунд. Зная особенности восприятия рекламных постеров, пешеходам предложили более сложную, полную информацию, сообщение для водителей, напротив, сделали емким и лаконичным.

В кампании Doctor Diesel благодаря адресной программе традиционный формат 6х3 рассчитан как для водителей, так и для пешеходов. В 30% из ста поверхности расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выходов/входах в метро.

Как рассказывают организаторы кампании, перед участниками проекта стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в мир бренда. Используемое техническое оснащение становится традиционным и регулярным на московских улицах.



Состав творческой группы:

Клиент - Heineken

Креатив - агентство MILK;
Медийный партнер - медиакоммуникационное агентство Vizeum;
Оператор - News Outdoor,
Размещение - Master Ad,
Разработка и техническое воплощение - Magic Touch.

Команда Magic Touch:
Руководитель подразделения - Дмитрий Манин,
Креативный директор - Максим Шашура,
Менеджеры по производству - Таня Шульц и Николай Макаров,
Менеджер по работе с клиентом - Юлия Никольская,
Дизайнер - Александр Разоренов.