24.11.2010

В России появятся рестораны Johnny Rockets

 Одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets планирует открыть в России свои рестораны по франшизе, пишет "Коммерсант".

Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть была продана инвестфонду Apax Partners, а в 2007 году перепродана Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира (244 из них - в США). Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу 43 (рестораны) еще в августе 2006 года, напоминает "Коммерсант".

"Сейчас мы ищем партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком 10 долларов",- рассказал газете старший вице-президент по международному развитию The Johnny Rockets Group Стив Диваин. Для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий, говорится на сайте компании. В частности, у партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью 5 миллионов долларов и свободные средства в размере 1,5 миллиона долларов.

По среднему чеку Johnny Rockets можно отнести к McDonald`s, Burger King, а по наличию сервиса - к формату fast casual, где предполагается обслуживание официантами, замечает "Коммерсанту" представитель "Росинтера" Валерия Силина. В таком сегменте в России представлены всего две сети - T.G.I. Friday`s и Starlite Diner (три заведения в Москве). "Спрос на заведения этого формата большой, особенно в регионах, а предложения практически нет",- признает Силина.

Кто станет франчайзи Johnny Rockets, пока неизвестно, пишет "Коммерсант". В "Арпиком" , "Г.М.Р. Планета гостеприимства" и "Росинтер Ресторантс Холдинг" газете сообщили, что таких переговоров не ведут.