23.11.2010

"М.Видео" обменяет старую технику на новую

Сеть запускает первую федеральную trade-in акцию по обмену техники с доплатой

 Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" запускает во всех магазинах сети акцию trade-in (обмен старой техники на новую с доплатой). Первым товаром, доступным для обмена станут DVD-плееры, которые можно будет поменять на Blu-ray плееры Philips с доплатой. Утилизацией уценённой техники в рамках своей экологической программы займётся "М.Видео", а покупатели получат возможность сэкономить до 30% от цены нового товара.

Как показали аналогичные региональные программы по обмену старой техники, прирост в продажах товара, участвовавшего в программе, составляет более чем 30%.

Аналитики компании отмечают, что спрос на Blu-ray плееры по отношению к аналогичному периоду прошлого года уже превысил 200%, а в период проведения акции он может увеличиться на 30-40%.

Пилотные проекты по обмену старой техники на новую сеть провела в мае и сентябре в Перми, Санкт-Петербурге и Омске, предложив своим покупателям сдать любые виды техники от мелкобытовой электроники до ламповых телевизоров. В период проведения кампании спрос на аналогичные товары в сети увеличился более чем на 30% неделя к неделе. Так, в Перми при обмене старых телевизоров на новые за один день покупатели приобрели по акции около 1 тысячи плоскопанельных телевизоров с большими диагоналями экрана.

По итогам проведения кампании было принято решение расширить акцию на все магазины сети.

"Trade-in - исключительно популярное явление на Западе, где покупатели с удовольствием меняют старую технику на новую и получают за это скидки. Такие акции способны значительно увеличить продажи. На разные виды товаров спрос в период проведения trade-in-кампаний может повышаться до 50%", - комментирует запуск акции Энрике Фернандес, коммерческий директор "М.Видео".

По мнению экспертов компании, спрос на подобные программы в России будет очень высок, так как у россиян скопилось огромное количество уценённой техники, которую не принято выбрасывать. Чаще всего она хранится в загородных домах и не используется. В ближайшее время "М.Видео" планирует расширить перечень товаров, участвующих в акции, и на другие товарные категории.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID). На конец октября 2010 года в 78 городах России работает 200 магазинов "М.Видео".