18.11.2010

Instinct: и неприятные разговоры в радость с "МегаФоном"

Сегодня оператор сотовой связи "МегаФон" запустил в столичном регионе рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа "Твое время". Теперь после первых пяти минут разговоров в день, все последующее минуты абонентам "МегаФон" будут стоить всего по 5 копеек внутри сети по всей России.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.

Идея ролика состоит в том, что даже неприятный разговор для тех, кто подключил тариф "Твое время", может принести радость - настолько низкая будет цена на все последующие звонки.

Состав творческой группы:

Клиент: "МегаФон" (Столичный филиал)
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей Волчок
Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева

Агентство: Instinct
Креативный директор: Николай Пынти
Копирайтер: Евгений Пекач
Арт-директор: Марат Шакиров
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт директор: Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи

Продакшен студия: Fibr Film
Продюсер: Ирина Яковлева
Режиссер: Michal Sablinski
Оператор: Михаил Кричман
Пост-продакшен продюсер: Георгий Власов