17.11.2010

Брендированная скрепка "РЖД" объединила территории

Рекламное агентство "MultiTec" разработало имиджевый макет для компании "РЖД" в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.

Клиентом была поставлена задача - разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен был быть по-европейски легким и лаконичным. Задачей ставилось донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки.

Основное сообщение кампании стало - "РЖД" интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок. Брендированная скрепка - символ такой интеграции - объединяет территории в единую сеть перевозок.

Рекламное агентство MultiTec работает с компанией "РЖД" с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ.

Брендированная скрепка РЖД


Состав творческой группы:
"РЖД"
Заместитель директора по стратегическому планированию - Антон Буланов

MultiTec
Креативный директор - Виктор Золотарев
Дизайнер - Дмитрий Серый
Менеджер проекта - Оксана Пономаренко