17.11.2010

Госдума ограничила упоминания о спонсорах в соцрекламе

Депутаты в первом чтении одобрили законопроект, запрещающий использовать социальную рекламу в коммерческий целях

Госдума в первом чтении одобрила законопроект, который ограничивает возможности использования социальной рекламы в коммерческих целях. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Согласно законопроекту, упоминание о спонсоре в теле- и радиорекламе не должна длиться больше трех секунд. Такое же ограничение вводится и в отношении роликов, которые крутят в кинотеатрах. На графическое отражение информации о спонсоре отводится не более семи процентов от площади кадра. В печатной социальной рекламе (в том числе наружной) данные о спонсоре не должны занимать более пяти процентов от рекламной площади. О наказаниях за нарушение этих требований пока не сообщается.

Помимо этого, Госдума одобрила возможность упоминания в социальной рекламе физических лиц. Это можно делать, если реклама направлена на сбор помощи оказавшимся в трудной ситуации или нуждающимся в лечении гражданам. Также законопроект разрешает упоминать некоммерческие организации, если реклама связана с описанием их деятельности.